понедельник, 30 марта 2009 г.

Что это за блог

Этот блог - исследование биоэнергетических основ психологии человека.

Я не профессиональный психолог, но очень заинтересован исследованиями в этой области. С самого детства я хорошо определял настроение людей, удивлял друзей и родственников тем, что читал характер людей по фотографии.
Я исследовал психологию человека на себе и окружающих, и делал выводы. Такому моему поведению должно быть какое-то объяснение, но в любом случае,
я наблюдал потому что мог это делать хорошо, и это открыло для меня целый мир.


За это время приобрел достаточно много знаний и в частности то, что логически разбирать психологию человека нужно только для наблюдения. В жизни логические знания о психике надо забыть. Нужно оставить лишь ощущения и подсознательные навыки, иначе в вашу психику вмешается умозрительные элементы, и это приведет к психозу, если вы пойдете до конца.

В определенный моменты я чувствовал дискомфорт от своих экспериментов - в таких направлениях я не шел. Скорее всего это уберегло меня от ошибок, возможно из-за этого я что-то упустил. Я не исключаю возможности что даже повредил себе избежав обычных для любого развивающегося человека трудностей. Однако
я старался не пользоваться полученными знаниями, что бы слишком облегчить себе жизнь - я не хожу простым путем, я иду своим...

Я начинаю этот блог потому что достиг определенного понимания в психике и отношениях людей. Я хочу поделиться плодами моих исследований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий