среда, 22 апреля 2009 г.

Исследование своих корней и переосмысление.

Я пришел к пониманию того, что мне не нравится то, что я не знаю своих родственников. Видя окружающих, я некогда отделял себя от понятия человека им подобного. Делая это я совершал ошибку, целенаправленно отказываясь от моделей поведения других людей, видя их несовершенство. Таким образом я, видимо, отказался и от части себя, заложеной природой и предками. Ощущение пустоты и отстраненности от этого наростало и стало неприятным. Я сделал небольшой шаг - я изучил то какими были мои предки, нашел схожие черты, почувствовал общий духа.
Не буду пока раскрывать моё понимание прошедших процессов и переосмысления, поскольку оно ещё на сформировалось. Опишу выводы, к которым я пришел:

То, что мы чувствуем, как ошибку - это всегда ошибка и мы ответим за всё, что совершили.

Мы чувствуем как надо поступать - все "правильные" поступки нам подсказывает сердце, но человек обладает замечательной способностью принимать решения. А решения имеют свойство воплощаются в жизнь. Это привносит ошибки в жизнь человека, а ошибки учат человека.

Читаю К. Кастанеда, исследую психику человека применительно к вопросу обучения - пока что в отрыве от биоэнергетики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий